Красноярская сеть магазинов стала победителем конкурса «Торговля России»

775

3 июля


В номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя» первое место заняла сеть магазинов «Провинция Солгон». Конкурс проводили в восьмой раз: победителей в 13 номинациях определили из 1370 участников. По каким критериям выбирали призеров? Об этом рассказывает Максим Маминов, руководитель коммерческой службы.

Это видео на YouTUBE: Открыть

Этот сюжет вы также можете посмотреть во «ВКонтакте».


Сеть фирменных магазинов «Провинция Солгон» представляла Красноярский край в номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя». Для участия в конкурсе необходимо было выполнить ряд условий: быть современными в части дизайна и оснащения магазинов, разместить на сайте конкурса передающие отличия и преимущества формата магазина фотоизображения, заполнить квалифицирующую анкету, соответствовать критериям качество и свежесть, удобство и современность и быть востребованной среди покупателей.

«Для компании это первая федеральная награда в области розничной торговли. Это одно из подтверждений, что наша работа высоко ценится как покупателями, так и федеральными экспертами – говорит Максим Маминов.

Большую часть товаров компания производит самостоятельно на своих фабриках – это примерно 80% всей продукции. Среди ассортимента: свежее мясо, традиционные и современные молочные продукты, колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты, хлеб, кондитерские изделия.

«Мы производим на своей земле здоровые продукты из натурального сырья для того, чтобы повышать качество жизни жителей. У нас нет каких-то вредных примесей и добавок, только натуральное сырье и необходимые безопасные компоненты для производства пищевой продукции», –  рассказывает Максим Маминов.

В будущем в сети магазинов появится новая продукция, изменится дизайн упаковки, станет современнее внутренний и внешний вид помещений, а самих магазинов станет больше. Так, в августе-сентябре состоится открытие одной из точек в центре Красноярска. Помимо этого, компания планирует запустить онлайн-доставку продукции.

«Самый популярный продукт у нас – это молоко жирностью 3,2%. Большим спросом пользуется и свежая говядина: даже если где-то и будет дефицит, нас это не коснется, потому что у нас собственное многотысячное поголовье. Еще популярностью пользуются йогурты и колбасы «Говяжья» и «Докторская»», –  говорит Максим Маминов.

По словам эксперта, у продукции сети – короткие сроки хранения. Для молочных продуктов они не превышают более 9 суток. Помимо этого, мясные продукты в основном сделаны по ГОСТу.


Рекомендуем по теме: