Новые «Москвичи» уже в Красноярске: в чем преимущества и недостатки авто

1340

10 марта 2023


В Красноярске начались продажи машин «Москвич». Возрожденная автомобильная марка – это китайские узлы и агрегаты, собранные на бывшем заводе Renault в столице. Купить можно 2 модели – кросcовер с обычным двигателем внутреннего сгорания и его же с электромотором. В чем преимущество новых «Москвичей» и в чем беда?

Новый «Москвич» – главная звезда изрядно похудевшего российского автопрома. Модель «Москвич-3» с бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и вариаторной коробкой передач. Привод у авто передний, полноприводных «Москвичей» пока не будет. Качество сборки достойное, салон просторный и современный. Сенсорные панели, мониторы, мультируль. Выглядит гармонично и не бедно.

На ходу машина шумная, особенно при ускорении. Кресло для высоких пассажиров и водителей – короткое. Зато сзади места для ног хватит. Нынешнего «Москвича» в Китае знают как JAC JS4. Его привозят в Россию, клеят новые «шильдики», форсируют двигатель, дорабатывают подвеску, собирают, и китаец становится «Москвичом». При этом, исходный JAC в нашей стране дешевле чем «Москвич». Такой вот парадокс. Первым попавшийся потенциальный покупатель эту машину оценивает так:

«Его жалко, во-первых. Ну что туда положишь? Если только барсетку в багажник и на заднее сидение. Он не для нашего бытия, не для нашей жизни. У нас где-то дачи, где-то огород, где-то гараж», – говорит автолюбитель Василий Чепурной.
Еще одна модель – «Москвич 3е». Автомобиль с «электрическим сердцем». В него не нужно вливать бензин или дизель, он может питаться от обычной бытовой розетки. Комплектация побогаче – камеры 360 градусов, панорамная крыша, полностью цифровое табло. Никаких вибраций в салоне нет. Эта модель потише, звуков двигателя нет. Заряда хватит на 400 км.

Если китайские товарищи и дальше будут помогать «рождать» «Москвичи», то машину ждет большое будущее. И не потому, что автомобиль хороший, просто выбор на российской рынке новых легковушек сейчас крайне скудный. Есть «Лада», китайцы и «Москвич». Поэтому брать будут, как говорится, никуда не денутся. Специалисты считают, что «Москвич» хвалить рано, его главный тест – на надежность и устойчивость к суровым российским реалиям еще впереди.

«Сейчас люди покупают. Посмотрим через год-два, как они себя будут вести. Будут пробеги уж ближе к 50 тысячам. Эти авто потестируюится по нашим дорогам и нашему климату тогда все станет ясно. Сейчас говорить о качестве сложно», – считает руководитель компании «АвтоПоток24» Александр Иванов.
«Москвич» с двигателем внутреннего сгорания и вариатором продают в Красноярске чуть более чем за 2 млн рублей. С электромотором – за 3,5 млн. Для бюджетного автомобиля – немало, но дилеры ждут, что государство будет субсидировать покупку «Москвичей». Ожидаемая скидка на бензиновую версию –около 400 тысяч, на электричку – около миллиона.