Хамство, антисанитария и задержки заказов: в Роспотребнадзоре рассказали о жалобах красноярцев в новогодние праздники

1072

10 января 2024


В Роспотребнадзоре рассказали о самых частых жалобах, поступивших от красноярцев за новогодние праздники. Среди них были хамство, антисанитария в кафе и задержка доставок с маркетплейсов.

Хамство, антисанитария и задержки заказов: в Роспотребнадзоре рассказали о жалобах красноярцев в новогодние праздники

Антилидером среди всех обращений стала задержка заказов с маркетплейсов. Ситуации у людей похожи: выбираешь товар, чтобы подарить близкому на новогодних праздниках, но в указанные сроки заказа в пункте выдачи так и нет. В итоге ни подарка, ни денег не получаешь, так как отменить доставку уже нельзя.

На втором месте рейтинга жалоб – общепит. На новогодних каникулах красноярцы активно посещали кафе, столовые и рестораны. Там они тоже столкнулись с проблемами: антисанитария, некачественные продукты и плохое обслуживание.

Замыкают тройку жалоб — продуктовые магазины и службы доставки готовой еды. Люди сталкивались со многими проблемами, например, некачественный товар и несоответствие ценников. В одном из обращений в Роспотребнадзор красноярец даже пожаловался на одну известную службу доставки суши и роллов. Из-за ошибки компании ему пришлось заплатить за один и тот же заказ дважды, но повторную оплату возвращать отказались.

Кроме того, красноярцы жаловались на проблемы с вывозом мусора со дворов и плохую работу такси.

При нарушении потребительских прав вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону: 8 (391) 226-89-50.