Хамство, антисанитария и задержки заказов: в Роспотребнадзоре рассказали о жалобах красноярцев в новогодние праздники
10 января 2024
В Роспотребнадзоре рассказали о самых частых жалобах, поступивших от красноярцев за новогодние праздники. Среди них были хамство, антисанитария в кафе и задержка доставок с маркетплейсов.

Антилидером среди всех обращений стала задержка заказов с маркетплейсов. Ситуации у людей похожи: выбираешь товар, чтобы подарить близкому на новогодних праздниках, но в указанные сроки заказа в пункте выдачи так и нет. В итоге ни подарка, ни денег не получаешь, так как отменить доставку уже нельзя.
На втором месте рейтинга жалоб – общепит. На новогодних каникулах красноярцы активно посещали кафе, столовые и рестораны. Там они тоже столкнулись с проблемами: антисанитария, некачественные продукты и плохое обслуживание.
Кроме того, красноярцы жаловались на проблемы с вывозом мусора со дворов и плохую работу такси.Замыкают тройку жалоб — продуктовые магазины и службы доставки готовой еды. Люди сталкивались со многими проблемами, например, некачественный товар и несоответствие ценников. В одном из обращений в Роспотребнадзор красноярец даже пожаловался на одну известную службу доставки суши и роллов. Из-за ошибки компании ему пришлось заплатить за один и тот же заказ дважды, но повторную оплату возвращать отказались.
При нарушении потребительских прав вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону: 8 (391) 226-89-50.
- 13:27 «Вопросы юристу»: что делать, когда сосед курит в окно, а дым идет в вашу квартиру
- 08:40 «Будто сошел с древних картин». В красноярский зоопарк привезли манула по кличке Борис из Новосибирска
- 4.08 Медведь украл ужин у дачников в Подгорном. Что делать, если вы встретили хищника?
- 4.08 Публичные слушания об электросамокатах начались в Красноярске
- 4.08 Дожди и похолодание до 14°C: прогноз погоды на неделю в Красноярске