Красноярец впал в кому в душном самолете из Бангкока: авиакомпания утверждает, что вентиляция работала

2390

29 марта


Красноярец впал в кому в самолете из Бангкока. Борт вывели на взлетную полосу, но обнаружили неисправность и вернули. Пассажирам пришлось несколько часов сидеть в душном самолете. По их словам, вентиляция не работала. Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна.

Красноярец впал в кому в душном самолете из Бангкока: авиакомпания утверждает, что вентиляция работала

В редакцию ТВК обратился пассажир рейса Бангкок – Красноярск Алексей. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за  технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа.

«Была неисправна система жизнеобеспечения пассажиров. 4 часа без вентиляции люди сидели и задыхались. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров (со слов тайских медиков) произошла остановка сердца. Мы тоже попали в больницу с удушьем и высокой температурой», – рассказал Алексей. 
Жена Алексея попала в больницу, еще нескольких пассажиров госпитализировали, говорит мужчина.
«В 23 часа мы с женой были в госпитале. Я начал звонить в “Аэрофлот”, но безуспешно. В 2 часа ночи на ломаном английском прошу помочь тайского фельдшера. Мы в чужой стране, и только парень, лет 20, таец, бегает и узнает, что делать у своих. Он помог нам найти группу пассажиров и вернул к ним. Уставшие, голодные люди. Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», – вспоминает пассажир.
Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому.
«В том злосчастном самолете у мужа остановилось сердце.  С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», – рассказала Надежда.
По словам женщины, все случилось из-за того,  что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат (это более 3 млн рублей) , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат (примерно 750 тысяч рублей). Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина.
Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. 
В авиакомпании «Аэрофлот», тем временем,  заявили, что командир самолета действовал по всем правилам – принял решение о возвращении борта на взлетную полосу. Кроме того, «Аэрофлот» заявил, что система кондиционирования работала все время, пока чинили самолет, а пассажирам предлагали прохладительные напитки.
 «Во время стоянки к бортпроводникам обратилась одна из пассажирок и сообщила, что ее супруг плохо себя чувствует. Женщина также сообщила, что муж страдает аритмией. Бортпроводниками пассажиру была оказана первая помощь в соответствии с ситуацией, а также предложено вызвать медицинскую бригаду. От вызова медицинской бригады пассажир отказался, сославшись, что ему стало лучше», — сообщили в авиакомпании. 

Рекомендуем по теме: