Я как человек, которому всегда все интересно, захотела узнать, кому молятся в центре, где они его взяли. Выучила "Отче наш…". А дальше что?
Жили в центре мы по режиму – утром, днем и вечером была молитва. Я была из неправославной семьи, мои родители покрестились только, когда им было примерно 40 лет. С Богом я не разговаривала, а вот на общих молитвах просила, что братья и сестры просят. И каково было мое удивление, когда в центр пришла откуда-то посылка, в которой были не просто разных цветов шнурки, а кроссовки. Один мужчина хотел очень плов, и для этого нужен был рис. Но в центр всегда доставляли муку, сахар, мясо, крупы, но риса почему-то не было. И этот мужчина молился за него. В итоге один из меценатов в городе Шарыпово просто привез нам мешок риса.
Полгода я прожила там, а после переехала в Красноярск. В Шарыпове я жила, чтобы не сталкиваться с наркоманами. Я сама уже не хотела этого всего, но это была ошибка, самообман, потому что в Шарыпове были те же самые наркоманы. Я постоянно молилась, чтобы Бог меня от этого отводил, чтобы он мне помогал. Я хотела, чтобы родные гордились мной, чтобы я заходила, и никто не прятал деньги. В свои 19 лет поняла, что наркотики – это не модно.