Асфальт на Копыловском мосту в Красноярске уже через неделю потрескался: в мэрии говорят – этого и ждали
9 августа
Копыловский мост трещит по швам. На новом асфальте через неделю появились ямы и трещины. Управление дорог Красноярска намерено судиться с подрядчиком, который выполнял работы на Копылова и с другими проблемными компаниями, которые нарушили сроки по выполнению гарантийных работ. Этот сюжет также можно посмотреть в группе ТВК во ВКонтакте и на Rutube.
Ремонт дороги на этом участке начали в середине апреля. 4 месяца назад в управлении дорог и благоустройства собирались закончить работы к началу лета. С обещанного срока прошло 70 дней. За медленный ход работ мэр Владислав Логинов даже уволил начальника участка. 8 июля в УДИБе сообщили о завершении ремонта. Тогда на мосту оставалось установить блоки, покрасить ограждения и бордюры. Дорожные элементы появились, а вместе с ними и повреждения уже нового покрытия. Его перекладывали 2 раза. Но в мэрии говорят, появление ям и трещин ждали. И даже готовились.
«Данные дефекты должны были появиться, они будут залиты специальной смесью, которая позволит деформационным швам выполнять свои функции. Для обеспечения безопасности на период эксплуатации мостового сооружения до проведения ремонтных работ специалистами было принято временное решение о закреплении в теле моста металлических пластин на подвижно-маркерном сооружении в районе деформационных швов», – рассказала пресс-секретарь МКУ «УДИБ» Олеся Кочерова.
Подрядчик – специализированное автотранспортное предприятие – переделывал работу за свой счет. Он несет гарантийные обязательства за весь участок от Киренского до Робеспьера в течение 5 лет. Общественники вспоминают, подобный провальный ремонт у компании – не первый. САТП укладывало дорогу на Гусарова, которая развалилась в этом же сезоне, и ремонтировало мосты через Качу 2 года подряд. В этом году подрядчик принялся за Копылова. На мосту сначала вскрыли покрытие, а после занялись ремонтом – на пролетах прикрутили металлические листы и залили асфальтом.
«Думал, что они все-таки вскроют, заделают нормально швы и заложат асфальтом. Но они сначала закрыли черновым асфальтом, потом уже чистовым. Я тоже думал, что они потом его вскроют и сделают эти швы. Но начали наносить разметку. Я спрогнозировал, что швы начнут разваливаться через месяц. Но они начали разваливаться уже через неделю. Я считаю, что у данной организации надо забирать лицензию на ремонт дорог и мостов, а это непростая лицензия, которую они имеют, заносить в черный список – пусть убирают город», – поделился председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов.
К слову, в Арбитражном суде отмечают, УДИБ будет судиться с САТП. С подрядчика хотят взыскать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков на участках. Напомню, экс-глава САТП Дмитрий Сокирко сейчас под следствием. В 2023 году Сокирко и руководитель «ПромСтроя» Декард Ханагян вступили в картельный сговор на 1 млрд рублей при ремонте дорог.Ранее САТП признали монополистом и в УФАС. Там установили, что организация не позволяла другим компаниям ремонтировать улицы города. Под гнев управления дорог также попали КрасДорСтрой, «КДСК» и Сфера.
Рекомендуем по теме:
- Экс-главу САТП подозревают в картельном сговоре по ремонту дорог с «ПромСтроем»: бывшего чиновника задержали
- «ПромСтрою» на 2 года запретили участвовать в торгах на ремонт дорог
- Дорожный провал: ямы в новом асфальте появляются прямо под колесами водителей в Красноярске
- 12.10 «Вопросы ЖКХ»: кто должен возмещать убытки после аварии в доме?
- 11.10 Почему в Госдуме хотят запретить квадроберов?
- 11.10 Курс доллара превысил 97 рублей впервые с октября 2023 года
- 11.10 «В Красноярске воздух стал грязнее, в отличие от Норильска»: депутаты обсудили экологию в Красноярском крае
- 11.10 «Это не та должность, которую можно исполнять вахтовым методом»: Роман Крастелев покинет пост депутата Горсовета