«Уже поздновато укладывать асфальт»: эксперты о ремонте дороги на Караульной и 2-й Брянской
27 сентября 2024
Терпение красноярских водителей испытывают заторы на Караульной и 2-й Брянской. Там меняют бордюры и асфальт. Работы должны завершить до 15 октября, но водители мало в это верят. Эксперты, тем временем, сомневаются и в качестве работ, ведь уже пришли холода.
Дорога связывает Октябрьский, Железнодорожный и Советский районы. Нагрузка у участка и без того большая, а сейчас ситуацию осложняет еще и дорожный ремонт. В пробках красноярцам приходится стоять не только в часы пик.
Работы ведет ООО «Промстрой». Это подрядчик, которого в начале августа антимонопольщики включили в реестр недобросовестных поставщиков, а следователи подозревают его гендиректора в картельном сговоре с бывшим руководством муниципального специализированного автотранспортного предприятия. В мэрии говорят, завершить работу должны до 15 октября. Однако дорожные эксперты в такой прогноз верят слабо. Да и в качестве дорожного полотна, уложенного в осеннюю погоду, сомневаются.Работы на 2-ой Брянской и Караульной начали осенью. Активный ремонт сейчас идет по той стороне, которая ведет к кольцу на 9 Мая. Правая полоса местами перекрыта, поэтому водители жмутся в левую. Дорожники меняют бордюры и укладывают асфальт. На 2-ой Брянской при этом сделали еще только черновой слой.
В мэрии уверяют, что «Промстрой» следит за температурными показателями и ведет работы с соблюдением всех правил и гостов. А за подрядчиком, в свою очередь, следят на всех этапах производства. Если что-то будет сделано не так, то переделывать подрядная организация будет за свой счет.«Работа еще по бордюрному камню не доделана. Тротуары вообще просто брошены. Работы очень много. Уже поздновато укладывать асфальт, потому что это капризная вещь, которая, пока везешь в грузовике, теплоемкая. Когда укладываешь уже на холодное основание, оно имеет отслойку от проезжей части даже независимо от того, что нанесена бетонная эмульсия. При этом при всем у нас ночами вечерами и днем бывает идет дождь. Полотно должно быть очищено, если там была вода, продуто от воды. И ни в какие минусовые температуры это не должно происходить», – объясняет председатель Красноярского регионального общественного движения автовладельцев Егор Фролов.
Другое по теме:
- Несколько красноярцев пробили колеса из-за снятого асфальта у Николаевского моста: почему не было предупреждающих знаков
- На ремонт красноярских дорог в 2025 году потратят более 1 млрд рублей: какие улицы отремонтируют?
- «У мэра все открытия – технические»: общественник Егор Фролов о дорожном ремонте в Красноярск
- 10:04 «Навигатор до сих пор не знает путь»: когда завершится ремонт на Дубровинского и почему теплосети там так часто чинят
- 13.05 Красноярские подростки «облюбовали» заброшенные здания: кто за них отвечает?
- 13.05 Новости ТВК 13 мая 2025 года
- 13.05 Кот-железнодорожник Батон из Нижнеингашского района пропал: его ищут седьмые сутки
- 13.05 Режим ЧС из-за лесных пожаров в Бурятии и молебны о дожде в Забайкалье: пожароопасная обстановка на востоке России