Красноярка нашла сломанную иглу в мясе из «Ленты»

1448

13 мая


Товары девушка заказывала через доставку. О находке она сообщила в поддержку сервиса, деньги ей вернули. Можно ли в таком случае также получить компенсацию за моральный вред?

Красноярка нашла сломанную иглу в мясе из «Ленты»

Красноярка заказывала продукты через доставку «Купер». Мясо с иглой привезли из «Ленты» на Свердловской, предполагает она – этот адрес указан на штрихкоде к товару.

«Видимо от шприца, при шпиговании чем-то отломилась», – предполагает красноярка, откуда игла могла оказаться в мясе.

Как игла оказалась в мясе – неизвестно. Журналист ТВК пытался узнать это в самой «Ленте»: при звонке на «горячую линию» гипермаркета нам предложили лишь составить претензию на конкретный магазин, чтобы сотрудники проверили качество остального товара.

При этом в соцсетях подписчики ТВК предполагают, что игла в мясе осталась после накачки продукта водой или неизвестным гелем. Так ли это – нашей редакции не смогли ответить ни в Роспотребнадзоре, ни в Красноярском центре стандартизации.

Девушка, нашедшая иглу в мясе, в «Ленту» не обращалась – она написала в поддержу «Купера», деньги за мясо вернули. Можно ли в таком случае также потребовать компенсацию морального вреда?

«Девушка вправе потребовать компенсацию за моральный вред, но это уже только через суд. Отказать, либо нет – это решает судья, также как и размер такой компенсации определяет суд», – объяснили ТВК в пресс-службе Роспотребнадзора.

Напомним, если вы нашли иглу, личинку или другой посторонний предмет в еде, обращайтесь в Роспотребнадзор по номеру 226-89-50. Специалисты помогут составить претензию и возместить ущерб.

Рекомендуем по теме: