Ящик водки, любовники и разрушенная семья: в России снимают странные агитационные ролики перед выборами президента
8 марта
Агитационные ролики с необычными сюжетами появляются в сети перед президентскими выборами. В каждом из них у героев возникают проблемы, потому что они не проголосовали по тому или иному вопросу. Итог у каждого видео один – призыв прийти на избирательный участок.
Пользовали соцсетей называют эти видео, по меньшей мере, странными. Люди не понимают, на кого рассчитана такая агитация.
Эксперты говорят: так уже несколько лет подряд работает индустрия предвыборной агитаций. Для одних это способ заработать, для других – отчитаться перед руководством.
«Я довольно хорошо знаю эту индустрию. Задача этих роликов чтобы какой-то начальник, которому их покажут, сказал: “ О, хороший ролик, запускайте”. Начальник будет счастлив и доволен, подрядчики заработают на этом довольно неплохие деньги. Разумеется, этот ролик никому не нужен. Он не имеет ровным счетом никакого значения. Единственная его задача – сделать видимость, что эта избирательная кампания хоть сколько-то конкурентная», – считает политтехнолог Василий Дамов.
Рекомендуем по теме:
- Владимир Путин выступил с посланием к Федеральному Собранию: главные тезисы
- «Важное про выборы»: как получить открепительное удостоверение
- «Важное про выборы»: можно ли проголосовать досрочно
- 09:18 Потепление до +25°C и дождь: погода в Красноярске на рабочую неделю
- 18.05 «Кинохроники Красноярья»: трудности реставрации в 80-е
- 18.05 «Вопросы психологу»: тревога в отношениях
- 18.05 «Гражданская оборона»: мифы о поджигании сухой травы
- 18.05 Мешали гулять с дочерью: красноярец повел чужих детей в дом, чтобы те извинились перед его матерью