Ящик водки, любовники и разрушенная семья: в России снимают странные агитационные ролики перед выборами президента

5492

8 марта


Агитационные ролики с необычными сюжетами появляются в сети перед президентскими выборами. В каждом из них у героев возникают проблемы, потому что они не проголосовали по тому или иному вопросу. Итог у каждого видео один – призыв прийти на избирательный участок.

Пользовали соцсетей называют эти видео, по меньшей мере, странными. Люди не понимают, на кого рассчитана такая агитация.

Эксперты говорят: так уже несколько лет подряд работает индустрия предвыборной агитаций. Для одних это способ заработать, для других – отчитаться перед руководством.

«Я довольно хорошо знаю эту индустрию. Задача этих роликов чтобы какой-то начальник, которому их покажут, сказал: “ О, хороший ролик, запускайте”. Начальник будет счастлив и доволен, подрядчики заработают на этом довольно неплохие деньги. Разумеется, этот ролик никому не нужен.  Он не имеет ровным счетом никакого значения. Единственная его задача – сделать видимость, что эта избирательная кампания хоть сколько-то конкурентная», – считает политтехнолог Василий Дамов.


Рекомендуем по теме: