«Беспомощная медицина»: жалобы пациентов на запись к врачу
27 мая
Как в Красноярске работает бесплатная система здравоохранения? Почему недовольство системой возникает у пациентов еще до обращения к медикам – об этом рассказал Виталий Поляков в первой серии проекта «Беспомощная медицина».
В поликлинике №2 больницы №5 пациентов принимают под облезлым потолком с гирляндами проводов. Здесь идет ремонт. Поликлинику на время работ не закрывают, принимать людей надо, а больше негде. Заведующая считает – никаких проблем. А в call-центре звонки со всего Ленинского района принимают 13 операторов посменно.Записаться на прием в поликлинику можно не только через call-центр, но и с помощью Госуслуг. Но для пенсионеров интернет страшнее call-центр. Вот и получается – пациент в поликлинику еще не пришел, а уже на нервах.
Ведущие системы здравоохранения мира проблему записи пациентов решили уже давно. Там людей ведет так называемый семейный доктор, к нему call-центр не прилагается и порой даже поликлиника. Нагрузка на него меньше и очередей из сотен больных нет.
Если вам хамят в больнице, не записаться к врачу, очереди в поликлинике, рекомендуем обратиться к заведующему учреждения, либо по номеру вашей страховой (номер есть на вашем полисе). Есть и круглосуточный бесплатный телефон горячей линии «Право на здоровье» 8-800-700-000-3. Там сориентируют, куда обращаться, чтобы вопрос скорее решился.
Рекомендуем по теме:
- 00:33 «Вопросы ЖКХ»: УК не убирает двор и подъезд – что делать?
- 22.11 «Хоббики»: коллекция жевательных резинок
- 22.11 «Говори на ТВК»: не вывозят мусор больше месяца
- 22.11 «Всякая ложь о нем вызывает горечь»: в красноярском краеведческом музее отреагировали на слова историка, назвавшего Астафьева «гнидой»
- 22.11 Поход с фотографом, Суриков в Японии и концерты в «Гранд Холле»: афиша мероприятий на выходных в Красноярске