Власти заявили, что пропускная способность Коммунального моста выросла после перекрытий в центре Красноярска
20 августа 2024
Из-за строительства метро центр Красноярска перекрыт уже 10 дней. Только за сегодняшнее утро произошли две аварии – как следствие, пробки на проспекте Мира и Коммунальном мосту, а также десятки недовольных водителей. ТВК побывали в центре мониторинга – месте, откуда специалисты наблюдают за происходящим на дорогах и регулируют ситуацию. А также узнали, могут ли изменить существующую схему движения.
Этот сюжет вы также можете посмотреть во ВКонтакте.
В «Центре организации дорожного движения» установлены 9 больших экранов во всю стену – по 2-3 монитора на каждого сотрудника. Все для того, чтобы не пропустить пробку или аварию во время такого непростого периода для водителей, как перекрытия в центре Красноярска. Здесь же специалисты решают, длительность какого из светофоров увеличить или уменьшить, чтобы разгрузить участки. Это помогает, но не всегда.
Автомобилисты здесь моментально встают в пробку. Но в УДИБе оптимизма не теряют и говорят, что с перекрытиями мост точно не погряз в пробках. Специалисты заявляют, что его пропускная способность только увеличилась – с 20 до 29 тысяч машин в сутки. Да и в целом в УДИБе считают, что водители понемногу начинают привыкать к новым правилам. Но сами автомобилисты отвечают: это пока не наступила осень.Если наблюдать по камерам, то более нервно по утрам на перекрестке Мира – Вейнбаума. Это один из самых напряженных участков во всем перекрытом центре. Причина – новая разметка, которая разрешает только поворот. Только за утро 20 августа здесь произошли две аварии – водители не поделили дорогу. На все происходящие на перекрестке ДТП очень остро реагирует Коммунальный мост.
Дорожники заявляют, что к осени готовятся – как говорится, держат руку на пульсе. На вопрос о возможных изменениях в существующей схеме движения, отвечают, что ничего не поменяется. Проспект Мира останется односторонним, а улица Карла Маркса – перекрытой.«Самые неудобные участки, наверное, от Кирова до Сурикова. Там пробки сильнее всего, особенно в вечерний час пик. Отдельные полосы для автобусов запаркованы порой, поэтому по факту остается две полосы. Вот так приходится», – поделился впечатлениями водитель автобуса Андрей.
«Наверное, с Коммунального моста съезд, а потом вечером также на выезды все. Потому что на Вейнбаума едем очень долго, все окрестности стоят. Пока не осень – сильно не чувствуется это. Все сейчас приедут, учеба начнется, будет очень тяжело», – отмечает таксист Александр.
Кроме того, возможно, что на некоторых участках одностороннего проспекта снимут запрет на стоянку. Когда это будет и про какие территории идет речь – неизвестно. На самих перекрытых участках тем временем люди начали замечать активность – рабочие переносят троллейбусную контактную сеть, развешивают баннеры «Здесь будет метро». Активных работ пока не начали – когда это случится, ответить представитель «Центра транспортной логистики» не смог. Зато прокомментировал первую неделю перекрытий, когда, как казалось многим, никаких работ не было в принципе.«Оно так и останется – другого варианта нет. Все остальные варианты приведут к ухудшению ситуации. Корректировки возможны в каких-то деталях. Например, много жалоб мы получили по обустройству остановки на Театральной площади. Да, действительно, неудобно с проезжей части садиться в автобус, и вопросы остаются у маломобильных групп населения. В связи с этим написали обращение к заказчику о том, что в этом месте надо остановку доработать, установить посадочную площадку, пешеходные переходы. Сделать все удобным для ожидания автобуса», – поделился руководитель «Центра организации дорожного движения» Роман Васильев.
Пока же у автомобилистов есть еще две, так называемые, адаптационные недели, чтобы привыкнуть к уже точно новой схеме на ближайшие 2 года. А потом осень, учеба, работа и новые реалии для водителей.«Простоя не было, работы ведутся планово. Не все работы можно запараллелить. Простой пример: если нам нужно обеспечить работу экскаватора или грузоподъемного механизма на территории бывшей проезжей части, то сверху находится растяжка со знаковой информацией. Слева – контактная сеть троллейбусов. Для того, чтобы обеспечить работу, нужно сначала переподключить контактную сеть, после этого демонтировать ее, а затем убрать растяжки. И только после этого можно обеспечить работу экскаватора или крана», – заявил заместитель руководителя дирекции по строительству метротрамвая ГПКК «Центр транспортной логистики» Павел Стадниченко.
Похожее по теме:
- 09:34 «Вопросы ЖКХ»: где хранить копии протоколов собрания жильцов?
- 24.01 Новости ТВК 24 января 2025 года
- 24.01 Медведи выходят из спячки из-за аномально теплой зимы: косолапого заметили и в красноярском «Роевом ручье»
- 24.01 После пожара на складе бытовой техники красноярская компания «Бирюса» заплатит 150 млн рублей ущерба
- 24.01 Осужденный художник Василий Слонов будет проходить исправительные работы в качестве помощника депутата Госдумы